У каждого персонажа есть собственные параметры и навыки. Их можно разделить на три категории: Основные параметры персонажа Навыки владения различными видами вооружения и оборудования Уровень здоровья и пси-энергии Параметры: Сила - это физическая сила персонажа, влияет на все действия персонажа, такие как дальность броска гранаты или движение в бою, сила урона в ближнем бою, увеличивает урон от холодного оружия, даёт шанс пробить блок цели. Ловкость отражает проворность и подвижность персонажа. Она определяет движение и атаку в бою. Увертливый боец, вооруженный ножом, определенно более опасен, чем игрок, у которого выше развит параметр Силы. Интуиция - это возможность предугадывать действия противника. Этот параметр увеличивает шанс быстрой и успешной атаки с использованием холодного оружия. Даёт шанс использовать навыки владения оружием с максимальной эффективностью и пользой. Интуиция также необходима для использования некоторых видов огнестрельного и энергетического оружия. Влияет на пси-способности. Выносливость это ключевой параметр, который влияет на очки действия персонажа в бою и переносимый вес. Меткость увеличивает способности персонажа попадать по движущейся или неподвижной цели точным выстрелом. Очень важна при использовании огнестрельного оружия, особенно для снайперов. Интеллект определяет умственные способности персонажа - самоконтроль, концентрацию, знания. Позволяет использовать высокотехнологичное оборудование, медицинские препараты и другие результаты научных исследований. Навыки: Навыки персонажа определяют насколько хорошо он владеет различными типами вооружения, оборудованием и медицинскими препаратами. Навыки влияют на успешное выполнение действий, на наносимый урон. Чем больше вы используете определенный предмет, тем больше растет соответствующий навык. В настоящий момент в игре есть следующие навыки: Холодное оружие (ножи и т.д.) Метательное оружие (метательные ножи, гранаты и т.д.) Легкое оружие (пистолеты и т.д.) Среднее оружие (винтовки, дробовики, автоматы) Тяжелое оружие (тяжелые пулеметы, гранатометы и т.д.) Энергетическое оружие (лазерное вооружение) Минирование (взрывчатка) Электроника (все виды электронного оборудования) Медицина (аптечки, стимуляторы и т.д.) Опыт: Опыт персонажа показывает развитие персонажа в игре. Когда уровень опыта достигает определенного значения, уровень персонажа повышается на единицу, что позволяет увеличить его параметры. Чем больше уровень, тем больше можно увеличить параметры. Опыт может быть получен в боях с другими игроками на Арене или в битвах с мутантами за пределами города. Здоровье. У каждого персонажа в игре есть определенное значение очков здоровья, которое напрямую зависит от уровня. У мужского персонажа это значение равно уровню, умноженному на 20. Для женского персонажа - уровню, умноженному на 18, плюс 2 очка. Пси-энергия это умственная сила, скрытая практически в каждом. Использование пси-энергии позволяет лечить раны и повреждения, а также наносить небольшой урон противнику. Для использования этих возможностей необходимо активировать пси-способности, пройдя специальный квест. TimeZero ©
|